Замена масла газель Некст

На ГАЗель НЕКСТ чаще устанавливается дизельный двигатель марки Cummins. Это крупнейший в мире производитель дизельных двигателей для автобусов, бронетехники, самоходных судов. Всё «тело» двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям.

Своевременная замена масла способна продлить жизнь двигателю. В процессе эксплуатации моторное масло загрязняется и окисляется, в результате чего оно нуждается в замене.

Выбор масла

Приобретайте только качественное масло от проверенных производителей, которое соответствует типу двигателя и топливной системе ГАЗели Некст.
В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40.
Завод-изготовитель рекомендует использовать Shell Rimula R6 10W40, возможно применение Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Благодаря качественному моторному маслу, трение комплектующих в двигателе сводится к минимуму, а значит они будут меньше подвергаться естественному износу.
Не рекомендуем самостоятельно добавлять присадки, так как это может ухудшить качество продукта.

Рекомендуемый срок замены масла составляет каждые 7 — 10.000 тысяч км. пробега.

Методология проведения замены

1. Снимается защита картера.
2. Далее открывают крышку заливной горловины.
3. Под машиной, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Откручивается он воротком с удлинителем.

Замена масла газель Некст
4. На поддоне картера квадратом удлинителя и воротком, через отверстие в балке откручивается сливная пробка.

Замена масла газель Некст
5. В заранее приготовленную емкость сливается масло.
6. Резиновые уплотнители на масляном фильтре смазываются и его прикручивают на место.
7. Сливная пробка закручивается на место.
8. Заливается новое масло, объемом примерно 5,7 — 5,8 литра.

Замена масла газель Некст
9. Автомобиль заводят, когда лампочка давления масла гаснет, глушим его.
10. Проверяем уровень масла. Уровень на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Расход масла в двигателе при нормальном режиме работы должен быть равен нулю. Сколько залили – столько и сливаете. Масло предназначается для смазки трущихся поверхностей и гоняется в двигателе по кругу, а соответственно никуда уходить не должно. Если расход масла в двигателе увеличевается, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и герметичность прокладок, наличие подтеков масла.

Если после первой поездки уровень масла значительно уменьшился, возможно образование протечки. В этом случае рекомендуем вновь обратиться в сервисный центр. Специалисты оперативно определят причину поломки и устранят ее.