Ремонт механических КПП Т4, Т5


К нам в круглосуточный автосервис в Люберцах обратился счастливый владелец Volkswagen Transporter Т4. А почему счастливый? Во-первых — у него проверенный временем коммерческий транспорт от надежного концерна VAG. Во вторых — он совсем недавно открыл интересный и доходный бизнес — мотокросс школа за городом. Клиенты школы помимо простого обучения еще и выступают на разного рода соревнованиях. А людей и мотоциклы нужно доставлять до места соревнований.

 

По этому Владимир купил несколько микроавтобусов, которые были переоборудованы под нужды гонщиков. И совсем недавно мы договорились о постоянной партнерской работе по обслуживанию всех его автомобилей на нашем сервисе. И вот — первое обращение. Потребовался ремонт механической КПП Volkswagen Transporter Т4. Автомобиль, зачастую, работает в тяжелых условиях — под нагрузкой. До места проведения мотокросс соревнований часто приходится добираться по пересеченной местности, да еще и груженным под завязку. Итог — гул в коробке передач, когда машина долго газует, чтобы не застрять в грязи. Гул пропадает, как только педаль газа нажимается кратковременными нажатиями.

Дело ясное, что дело темное. Нужно снимать коробку и смотреть, что с ней не так. Итак — загнали машину на подъемник. Демонтировали тяжелый подрамник и освободили место для боевых действий. Слили масло из трансмиссии и открутили коробку. Всего ушло около полтора часа. После вскрытия механической КПП Volkswagen Transporter Т4, ремонт обрел свои точные масштабы. Вышел из строя подшипник первичного вала. Остальные части механизма коробки были практически в идеальном состоянии — производить замену КПП в сборке не было необходимости. Хотя они у нас есть на складе, ведь ремонт механической КПП Volkswagen Transporter Т4 и Т5 при всей надежности этих автомобилей — это довольно частое явление в реалиях Москвы. Немецкий коммерческий транспорт ломается редко, но его очень много в нашем городе — соответственно — много обращений.

После замены подшипника первичного вала, мы установили тяжелую коробку передач обратно, вернули на место не менее увесистый подрамник, выполнили замену масла в коробке передач, и установили новую прокладку под маслосливную пробку. Это обязательно делается при откручивании пробки, чтобы исключить протечки трансмиссионки после ремонта коробки.